XIX Российский онкологический конгресс Москва, Ноябрь 2015
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕНСОРНЫЙ СТОЛ ДЛЯ ASTRAZENECA
С помощью игровых механик и трехмерной графики мы наглядно продемонстрировали преимущества препаратов компании AstraZeneca в борьбе с раком
Посетители приняли участие в виртуальной схватке с раковыми заболеваниями. На выбор были как стандартные методы лечения, так и новейшие препараты компании АстраЗенека
Более 1200 онкологов посетило стендза три дня выставки
ИНТЕРАКТИВНЫХ СПОСОБА ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ
3
КОНСТРУКЦИЯ СТЕНДА
Мы продублировали изображение с сенсорного стола на плазменную панель для того, чтобы продемонстрировать эффект от лечения большему количеству посетителей и привлечь их к стенду компании AstraZeneca
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
В игре были представлены три вида заболевания — рак молочной железы, рак предстательной железы и рак легкого. Основная задача состояла в демонстрации разницы между общепринятым лечением и приемом препаратов AstraZeneca
ТРИ РЕЖИМА ИГРЫ
Каждый режим соответствовал определенному раковому заболеванию и обладал своей специфичной игровой механикой и методами лечения.
СБОР КОНТАКТОВ
В конце игры профессионалы и эксперты в области онкологии оставляли свои контактные данные для получения подробной информации о препаратах
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ
Отражая реальные медицински данные, игра демонстрировала эффективность лечения с использованием препаратов AstraZeneca
РЕЗУЛЬТАТЫ
За три дня конгресса AstraZeneca с помощью разработанного нами интерактивного стенда удалось продемонстрировать преимущества своих новейших лекарств, а также поддержать имидж технологичной и современной фармакологической компании.
Благодаря специальной форме обратной связи, отображаемой во время игры, было собрано более двухсот контактов от специалистов и потенциальных партнеров.