Посетители приняли участие в виртуальной схватке с раковыми заболеваниями. На выбор были как стандартные методы лечения, так и новейшие препараты компании АстраЗенека
Более 1200
онкологов посетило стенд
за три дня выставки
3интерактивных
способа лечения
заболеваний
Конструкция стенда
Результат
За три дня конгресса AstraZeneca с помощью разработанного нами интерактивного стенда удалось продемонстрировать преимущества своих новейших лекарств, а также поддержать имидж технологичной и современной фармакологической компании.
Благодаря специальной форме обратной связи, отображаемой во время игры, было собрано более двухсот контактов от специалистов и потенциальных партнеров.
Обсудить ваш проект
Каким вы видите свой интерактивный проект? Опишите в нескольких фразах, остальное мы берём на себя.
Оставить заявку