Инсталляция с дополненной реальностью погрузила участников в ситуации, где им необходимо проявлять нежность друг к другу
Посмотрите отчётный ролик о том, как участники делились нежностью друг с другом
500 000 просмотров видероликов с участниками в социальных сетях
ТЫСЯЧ УЧАСТНИКОВ В АКТИВАЦИИ
20
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Проект реализован на базе специального оборудования и сенсора Kinect, плазменного экрана и производительной игровой системы
МЕХАНИКА
В торговых центрах располагаются комфортные брендированные зоны Milka. К участию приглашаются все посетители ТЦ. Присев на диван, игроки видят себя на экране и могут управлять игрой своими движениями (технология Kinect).
ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
6
Посетителям на выбор предлагается участие в одной из четырёх интерактивных игр: «Решись научить ее водить твою машину, «Решись пойти с ней по магазинам», «Решись помочь ей с уборкой», «Решись болеть за его любимую команду», «Решись помочь другу вымыть посуду», «Решись помочь другу с переездом». Всё что нужно делать - это следовать указаниям волшебной коровы. Только взаимность помогает достичь успешных результатов в игре.
РЕШИСЬ ПОЙТИ С НЕЙ ПО МАГАЗИНАМ
Задача игры состояла в том, чтобы правильно сортировать вещи по их корзинам: мужские вещи - в синюю корзину, а женские - в красную
РЕШИСЬ НАУЧИТЬ ЕЕ ВОДИТЬ МАШИНУ
Участники должны синхронно поворачивать в правильную сторону, а также собирать правильные предметы по ходу движения, а неправильные - не трогать
ИТОГИ
Благодаря «Территории нежности» более 20 тысяч участников смогли поделиться нежностью и доставить радость окружающим своей игрой. Интерактивный проект собирал вокруг себя большое число болельщиков и желающих принять участие.
Но что более важно, активация получила широкий охват, значительное число просмотров роликов с участниками и шерингов в социальных сетях, а так же публикации в СМИ.