4 ТЦ Мега
Москва, Июнь 2015

КАК DOVE СКАНИРОВАЛ КЛИЕНТОВ

Мы разработали вендинг, который анализирует кожу лица и дарит подходящий крем для лечения проблемных участков
Посмотрите отчётный ролик о том, как Dove сканировал своих клиентов и к чему это привело

2 725
продуктов компании получили счастливые посетители торговых центров
ТЫСЯЧ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
SPA-ПРОГРАММ
20
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Торговый автомат оборудован инфракрасной камерой с многократным увеличением и биометрическим модулем, сканирующим лица участниц
МЕХАНИКА

Программный алгоритм анализирует биометрическим сканером состояние кожи лица и делает персональные рекомендации по уходу, которые участник может отправить на email и получить продукт компании Dove для проведения домашних СПА-процедур

ШЕРИНГОВ
В СОЦСЕТИ
267
Каждой женщине необходимо время для ухода за собой. Проект «DoveSpa» помогает узнать, как поддержать свою красоту с помощью СПА-процедур, не затратив на это много времени, а также порекомендовать индивидуальную СПА-программу
БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС
Нестандартный подход, креативное решение, включая вендинг-аппарат, а также правильно реализованная кампания обеспечили широкий охват и привлекли большое количество участников
ИТОГИ
Несмотря на короткие сроки проведения акции (15-21 июня) проект получил широкую огласку и добиться охвата в 1 730 000 человек. Это стало возможным благодаря омни-канальным инструментам и спланированным действиям всей команды
Инновационный вендинговый аппарат можно было встретить в трех ТЦ «Мега»: Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки. И подобрать персональную СПА-восстановления «Dove» на основе анализа внешнего и внутреннего состояния
ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
© 2011-2023 «ARProduction» г. Москва, м. таганская, Краснохолмская набережная, 11c1
hello@arproduction.ru