Посмотрите отчётный ролик о том, как Dove сканировал своих клиентов и к чему это привело
2 725 продуктов компании получили счастливые посетители торговых центров
20тысяч
индивидуальных
spa-программ
267
шерингов
в соцсети
Итог
Несмотря на короткие сроки проведения акции (15-21 июня) проект получил широкую огласку и добиться охвата в 1 730 000 человек. Это стало возможным благодаря омни-канальным инструментам и спланированным действиям всей команды
Инновационный вендинговый аппарат можно было встретить в трех ТЦ «Мега»: Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки. И подобрать персональную СПА-восстановления «Dove» на основе анализа внешнего и внутреннего состояния
Обсудить ваш проект
Каким вы видите свой интерактивный проект? Опишите в нескольких фразах, остальное мы берём на себя.
Оставить заявку