Мы разработали вендинг, который анализирует кожу лица и дарит подходящий крем для лечения проблемных участков
Посмотрите отчётный ролик о том, как Dove сканировал своих клиентов и к чему это привело
2 725 продуктов компании получили счастливые посетители торговых центров
ТЫСЯЧ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ SPA-ПРОГРАММ
20
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Торговый автомат оборудован инфракрасной камерой с многократным увеличением и биометрическим модулем, сканирующим лица участниц
МЕХАНИКА
Программный алгоритм анализирует биометрическим сканером состояние кожи лица и делает персональные рекомендации по уходу, которые участник может отправить на email и получить продукт компании Dove для проведения домашних СПА-процедур
ШЕРИНГОВ В СОЦСЕТИ
267
Каждой женщине необходимо время для ухода за собой. Проект «DoveSpa» помогает узнать, как поддержать свою красоту с помощью СПА-процедур, не затратив на это много времени, а также порекомендовать индивидуальную СПА-программу
БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС
Нестандартный подход, креативное решение, включая вендинг-аппарат, а также правильно реализованная кампания обеспечили широкий охват и привлекли большое количество участников
ИТОГИ
Несмотря на короткие сроки проведения акции (15-21 июня) проект получил широкую огласку и добиться охвата в 1 730 000 человек. Это стало возможным благодаря омни-канальным инструментам и спланированным действиям всей команды
Инновационный вендинговый аппарат можно было встретить в трех ТЦ «Мега»: Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки. И подобрать персональную СПА-восстановления «Dove» на основе анализа внешнего и внутреннего состояния