По заказу компании Oriflame для продвижения новой линейки натуральной косметики был разработан и снят вирусный ролик.
Ролик был посеян через бьюти-блогеров и достиг высоких показателей виральности
1 661 508 просмотров ролика на youtube
Игра для всех
Итог
В результате проекта компания Oriflame достигла сразу нескольких целей. Во-первых, рассказала релевантной потенциальной аудитории компании о выходе новой линейки натуральных кремов и сделала это очень успешно за счёт посева через популярных бьюти-блогеров и посты в тематических СМИ видео получило более 1,6 млн. просмотров.
Во-вторых, компания доставила радость и счастье всем, кто был неравнодушен к нашему интерактивному творению прямо посреди парка Сада «Эрмитаж». И в-третьих, интерактивный стенд и вендинг был установлен в офисе компании, где все желающие сотрудники или посетители компании могут попробовать свои силы и выиграть приз – скидку на косметику или же натуральный крем!