Меню в мобильном приложении Газпром представлено в виде красочной инфографики с повествованием о деятельности компании, а также с переходом в информационные разделы и раздел дополненной реальности
Факты с даты основания - 1977 г.
Точная копия
Итог
Благодаря дополненной реальности и интерактивному сценарию строительства газовой вышки на месте размещения брелка – рекламный буклет превратился в настоящее чудо, с которым клиенты компании и партнёры с удовольствием делились со своим окружением.
Сотрудники компании Газпром два года подряд успешно использовали интерактивных сценарий в своих буклетах для раздачи и получили максимальное количество положительных отзывов и постоянных клиентов.
Обсудить ваш проект
Каким вы видите свой интерактивный проект? Опишите в нескольких фразах, остальное мы берём на себя.
Оставить заявку