https://www.traditionrolex.com/26

Москва, Февраль 2016

Выставочное приложение
для Сhesterfield

Интерактивный тест и дополненная реальность
для выставочного стенда Chesterfield

С помощью небольшого теста посетитель узнаёт о своем характере и получает рекомендации, как провести отпуск.


Отрисовано более 40 иллюстраций
в стилистике поп-арт

4варианта
концовки
теста

Интерактивный тест

Результат

Дополненная реальность

Итог

В результате у нас получилось стильное промо-приложение, способное привлечь и заинтересовать посетителей выставки и оставить у них яркие впечатления после демонстрации.

Особым вызовом было работать в условиях жестких ограничений рекламы табачной продукции. Однако, с помощью выбранной стилистики и образов, нам удалось создать позитивные ассоциации с продвигаемым брендом.

Обсудить ваш проект

Каким вы видите свой интерактивный проект? Опишите в нескольких фразах, остальное мы берём на себя.

Оставить заявку

https://www.traditionrolex.com/26