https://www.traditionrolex.com/26

4 ТЦ Мега Москва, Июнь 2015

Как Dove сканировал клиентов

Мы разработали вендинг, который анализирует кожу лица
и дарит подходящий крем для лечения проблемных участков

Посмотрите отчётный ролик о том, как Dove сканировал своих клиентов и к чему это привело


2 725 продуктов компании получили счастливые посетители торговых центров

20тысяч
индивидуальных
spa-программ

Принцип работы

Торговый автомат оборудован инфракрасной камерой с многократным увеличением и биометрическим модулем, сканирующим лица участниц

Механика

Программный алгоритм анализирует биометрическим сканером состояние кожи лица и делает персональные рекомендации по уходу, которые участник может отправить на email и получить продукт компании Dove для проведения домашних СПА-процедур

Механика

267 шерингов
в соцсети

Каждой женщине необходимо время для ухода за собой. Проект «DoveSpa» помогает узнать, как поддержать свою красоту с помощью СПА-процедур, не затратив на это много времени, а также порекомендовать индивидуальную СПА-программу

Большой интерес

Нестандартный подход, креативное решение, включая вендинг-аппарат, а также правильно реализованная кампания обеспечили широкий охват и привлекли большое количество участников

Итог

Несмотря на короткие сроки проведения акции (15-21 июня) проект получил широкую огласку и добиться охвата в 1 730 000 человек. Это стало возможным благодаря омни-канальным инструментам и спланированным действиям всей команды

Инновационный вендинговый аппарат можно было встретить в трех ТЦ «Мега»: Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки. И подобрать персональную СПА-восстановления «Dove» на основе анализа внешнего и внутреннего состояния

Обсудить ваш проект

Каким вы видите свой интерактивный проект? Опишите в нескольких фразах, остальное мы берём на себя.

Оставить заявку

https://www.traditionrolex.com/26