Повышение ценности

полиграфической продукции
С дополненной реальностью

Александр
Астров
Руководитель ARProduction
26.02.2015

Компания HP совместно с преуспевающей полиграфической компанией "Студия Б", организовали образовательное мероприятие в г. Ставрополь, целью которого являлась презентация возможностей современной цифровой печатной машины Indigo.

Стоимость цифровой машины HP Indigo составляет 1 млн $.

В рамках данного мероприятия мы продемонстрировали способы применения дополненной реальности для повышения привлекательности печатной продукции.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

Статистика последних лет показывает медленный но стабильный спад интереса к печати и переход на цифровые носители. Отрасль видит выход в расширении возможностей печати и предоставлении самых изысканных способов обработки бумаги, а так же в применении современных технологий, которые являются продолжением печатной продукции. Дополненная реальность является идеальным примером продукции подобного рода, которая способна дать дополнительную ценность печатной продукции и одним своим наличием обосновывать повышенную стоимость на подобную продукцию для конечных потребителей.

КАКИЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ СТАНУТ ЛУЧШИМ МЕСТОМ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ?

1. Фотокниги с дополненной реальностью – это следующая ступень эволюции всем нам знакомого фотоальбома, красиво оформленная книга с подборкой снимков по определённой тематике. Самые популярные тематики – свадьбы, дни рождения, выпускные, дни рождения детей. То есть все значимые события в жизни людей. Проблема данного формата в том, что мы ценим о событии по кадрам. Дополненная реальность поможет продолжить ваши кадры именно с момента съёмки и рассказать историю целиком с помощью видеоролика, который запускается автоматически при наведении на определённый кадр в альбоме. Этот инструмент способен совершенно особенным образом перенести настроение и атмосферу книги.

2. Открытки с дополненной реальностью. Формат открытки предполагает тайну или сюрприз, который скрывается внутри. Дополненная реальность оттягивает момент получения скрытого послания, накаляя интригу и тем самым увеличивая эффект от происходящего. 

Желаете больше узнать о том, как дополненная реальность может помочь вашему полиграфическому бизнесу? Обращайтесь!